Как правильно сделать рецепт из имбиря.лимонов и меда

Как правильно сделать рецепт из имбиря.лимонов и меда

Как правильно сделать рецепт из имбиря.лимонов и меда


Как правильно сделать рецепт из имбиря.лимонов и меда
Как правильно сделать рецепт из имбиря.лимонов и меда

Как оснастить музыкальный уголок в детском саду

Описание работы: предлагаю вашему вниманию методический материал по оснащению музыкального уголка в группах, соответствующий нормам ФГОС. Данный материал может быть использован музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ и поможет грамотно разместить музыкальные атрибуты соответственно возрасту детей.
Тема: оснащение групп

Оснащение музыкального уголка в ДОУ

Первая младшая группа
• куклы-неваляшки;
• образные музыкальные «поющие» или «танцующие» игрушки
• игрушки-инструменты с фиксированным звуком — органчики, шарманки;

• игрушки-инструменты со звуком неопределенной высоты: погремушки, колокольчики, бубен, барабан;

• атрибуты к музыкальным подвижным играм;
• флажки, султанчики, платочки, яркие ленточки с колечками, погремушки, осенние листочки, снежинки и т. п. для детского танцевального творчества (по сезонам);
• магнитофон и набор программных аудиозаписей;
• музыкальные картинки к песням
Вторая младшая группа
• куклы-неваляшки;
• образные музыкальные «поющие» или «танцующие» игрушки •игрушки-инструменты с фиксированным звуком — органчики, шарманки;
• игрушки-инструменты со звуком неопределенной высоты: погремушки, колокольчики, бубен, барабан;
• набор не озвученных образных инструментов (гармошки, дудочки, балалайки и т. д.);

• атрибуты к музыкальным подвижным играм;
• флажки, султанчики, платочки, яркие ленточки с колечками, погремушки, осенние листочки, снежинки и т. п. для детского танцевального творчества (по сезонам);

• магнитофон и набор программных аудиозаписей;
• поющие и двигающиеся игрушки;
• музыкальные картинки к песням, которые могут быть выполнены на кубе и в виде большого альбома или отдельные красочные иллюстрации.
Средняя группа
• игрушки-инструменты со звуком неопределенной высоты: погремушки, колокольчики, бубен, барабан;

• набор не озвученных образных инструментов (гармошки, дудочки, балалайки и т. д.);
•атрибуты к музыкальным подвижным играм;
•флажки, султанчики, платочки, яркие ленточки с колечками, погремушки, осенние листочки, снежинки и т. п. для детского танцевального творчества •магнитофон и набор программных аудиозаписей;
• музыкальные картинки к песням, которые могут быть выполнены на кубе и в виде большого альбома или отдельные красочные иллюстрации.
• музыкальные игрушки самоделки (шумовой оркестр);

• портреты композиторов;
• музыкально-дидактические игры: «Музыкальное лото», «Узнай и назови», «Ступеньки», «Повтори звуки», "Угадай, что звучит и др.
Старшая группа
• погремушки, бубны, барабаны, треугольники и др.;
• музыкальные игрушки- (металлофон, пианино, флейта)
• иллюстрации по теме «Времена года»;
• музыкальные игрушки самоделки (шумовой оркестр);
• портреты композиторов;

• музыкально-дидактические игры
• атрибуты к подвижным играм («Хоровод в лесу», «Ворон», «Кот и мыши» и др.);
• детские рисунки к песенкам и знакомым музыкальным произведениям;
• музыкальные лесенки трех-, пяти ступенчатые
• атрибуты для детского танцевального творчества: элементы костюмов к знакомым танцам; по сезону — листики, снежинки, цветы и т. д.)
•магнитофон и набор программных аудиозаписей или дисков.
Подготовительная группа
• музыкальные инструменты (маракасы, бубны, детское пианино, металлофон, колокольчики, треугольники, флейты, барабаны и др.);

• портреты композиторов;
• иллюстрации по теме «Времена года»;
• альбомы: «Мы рисуем песенку» или «Мы рисуем и поем» с рисунками детей, в которых они отражают свои эмоции и чувства о музыке
• графическое пособие «Эмоции» для определения характера мелодии
• альбомы для рассматривания: «Симфонический оркестр»,

"Народные инструменты»

• музыкальные лесенки (трех-, пяти - и семиступенчатые
• набор самодельных инструментов для шумового оркестра;
• муз.-дидактические игры

• атрибуты для детского танцевального творчества, элементы костюмов к знакомым танцам и атрибуты к танцевальным импровизациям по сезону; разноцветные перчатки, султанчики, газовые платочки , ленточки
• магнитофон и аудиозаписи

Рекомендуем посмотреть:

Особенности формирования культуры безопасности у дошкольников Развитие цветовосприятия у детей дошкольного возраста Развитие умственных способностей дошкольников через детскую литературу Роль декоративно-прикладного творчества для детей и взрослых

Похожие статьи:

Как правильно сделать рецепт из имбиря.лимонов и меда Как правильно сделать рецепт из имбиря.лимонов и меда Как правильно сделать рецепт из имбиря.лимонов и меда Как правильно сделать рецепт из имбиря.лимонов и меда Как правильно сделать рецепт из имбиря.лимонов и меда Как правильно сделать рецепт из имбиря.лимонов и меда Как правильно сделать рецепт из имбиря.лимонов и меда Как правильно сделать рецепт из имбиря.лимонов и меда Как правильно сделать рецепт из имбиря.лимонов и меда Как правильно сделать рецепт из имбиря.лимонов и меда Как правильно сделать рецепт из имбиря.лимонов и меда Как правильно сделать рецепт из имбиря.лимонов и меда Как правильно сделать рецепт из имбиря.лимонов и меда Как правильно сделать рецепт из имбиря.лимонов и меда

Похожие новости:

Детские новогодние поделки в детский сад из ватных дисков



Поздравления для любимой сестренки с днем рождения прикольные



Что сделать из голографической бумаги своими руками



Миражный стол для овоскопирования яйца своими руками



Поздравления на выпускном в детском саду сотрудникам от родителей